О разном.

И так, пишу сюда коротко о впечатлениях за последнее время.

Castlevania Dawn of Sorrow — хороша, я считаю лучше, чем Экклезия.  К тому же, там можно кидать взрывающиеся мандрагоры, кидать во врагов игральные карты ЗЛА, а ещё там есть босс Паранойя и враг ГИЛЬОТИНЕРЪ.

Mass Effect (один, не два) заставляет унывать. Печально, когда самая интересная часть в игре — говорящие на тёмно-синем фоне  головы.

Также, я смог нарыть милейшую инди-игру.  Называется она «За 60 секунд» и это миниатюрная метроидвания, которую надо пройти угадайте за какое время. Я умудрился получить там ранг A. Ссылкаъ. Совет: когда босс на земле, бейте его кулаком.

Ещё у меня имеется предчувствие,  что хотя Портал 2 будет хорошей игрой, он будет далеко не таким смешным, как Портал 1. И песня в конце будет хуже.

Также, я озвучивал Нихиланта. 😀

З.Ы.

Рэп Гэнона великолепен.

Оставьте комментарий